Главная \ Статьи и публикации 

БИЗНЕС ПРОТИВ ТЕРРОРА: КОМПЕНСАЦИЯ УБЫТКОВ

« Назад

30.10.2017 13:01

Кто виноват, если клиент не смог получить услугу? Если, например, покинуть ресторан пришлось из-за смерча, то это форс-мажор – природе иск не предъявишь. А если эвакуация из-за "телефонного террориста", и бизнес потерял деньги, а клиент – настроение. Что именно можно возместить и, главное, за чей счет – на примере ретейлеров разбирало "Право.ru".



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить