Главная \ Статьи и публикации 

НЕДОКАЗАННАЯ РЕПУТАЦИЯ: МОЖНО ЛИ ЗАЩИТИТЬ ТО, ЧЕГО НЕТ

« Назад

27.12.2018 17:00

Весной этого года решение суда по делу о защите деловой репутации владельца магазина интим-услуг в Санкт-Петербурге наделало немало шума среди юристов. Причиной было то, что в определении первой инстанции было указание на «нетипичные для российской ментальности принципы» и на несоответствие бизнеса концепциям русской церкви. Дело дошло до кассации, которая заключила: прежде чем защитить репутацию бизнесмена, надо доказать, что она вообще была.

Подробнее читайте на сайте автора материала Pravo.ru - по ссылке.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить