Главная \ Статьи и публикации 

ПЛАН "Б" ТУРОПЕРАТОРА: СТОИТ ЛИ ТУРИСТУ СОГЛАШАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ОТЕЛЯ

« Назад

25.01.2018 19:00
По приезде в отель турист узнал, что в заказанной пятизвездочной гостинице нет мест. Туроператор предложил на замену другой отель такой же "звездности". Вместо этого клиент зашел на сайт Booking.com, где предлагались номера в изначально утвержденном месте, и заново оплатил пребывание. По возвращению он решил отсудить у туроператора потраченные деньги. Суды разрешили дело по-разному, а эксперт "Право.ru" дала совет туристам, которые оказались в аналогичной ситуации.

Подробнее читайте на сайте автора материала Pravo.ru по ссылке



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить