г. Курган, ул. Советская, 122
8-908-009-24-85
+7 (3522) 65-00-27
« Назад 18.06.2018 12:00 У владельца сломавшегося авто часто возникает дилемма: поставить новые запчасти при ремонте или сэкономить, купив б/у детали. В таких случаях экономия нередко выходит боком автолюбителям: машина снова выходит из строя. Кто тогда будет отвечать за новую поломку: СТО, которое проводило ремонтные работы или слишком экономный клиент? А если мастера предупреждали заказчика о возможных рисках заранее? Две инстанции не смогли однозначно ответить на эти вопросы. КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
|