г. Курган, ул. Советская, 122
8-908-009-24-85
+7 (3522) 65-00-27
« Назад 03.12.2017 04:26 Автомобиль "Мерседес" обошелся компании почти в 3 млн руб. у официального дилера, но за полгода сломался четыре раза и провел в ремонте больше трех месяцев. Затем у руководителей бизнеса закончилось терпение и они потребовали заменить неисправную машину на новую. Дилер отказался это делать, а затем его поддержали и суды, хотя экспертиза подтвердила заводской характер дефектов. По мнению трех инстанций, покупатель мог выбрать что-то одно: или бесплатный ремонт, или замену автомобиля. В чем они не правы, рассказала "вторая кассация". Читайте подробнее на сайте Pravo.ru. КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|